
Оплата за услугу, которую хочет приобрести клиент, производится любым удобным для него способом:
-
Наличный расчёт
-
Безналичный расчёт (карта, расчётный счёт).
Предоплата за услугу вносится клиентом на добровольной основе.
Условия возврата денежных средств:
-
свыше 30 дней до начала мероприятия — 100% возврат средств, за исключением комиссии за перевод денег или перенос предоплаты на другую услугу.
-
от 30 до 21 дня до мероприятия — возврат 75% от суммы, за вычетом комиссии за перевод или перенос предоплаты на другую услугу.
-
от 21 до 14 дней до мероприятия — возврат 50% от суммы или перенос предоплаты на другую услугу.
-
от 14 до 7 дней до мероприятия — 25% возврат от суммы или перенос 75% предоплаты на другую услугу.
-
менее 7 дней до мероприятия — предоплата не возвращается. Возможен перенос 50% предоплаты на другое мероприятие.
-
после проведения мероприятия — перенос средств и возврат не осуществляется.
В случае переноса даты мероприятия, организатор обязуется уведомить клиента об этом (вайбер или телефонный звонок) не позже чем за 10 дней до новой даты.
По согласованию с клиентом предоплата переносится на новую услугу либо возвращается клиенту в полном объёме.
Если новая дата не подходит клиенту, и он уведомил об этом организатора менее чем за 7 дней до начала мероприятия — возврат не производится.
Вышеизложенные условия о возврате предоплаты за услугу, вызванные необходимостью вложения денежных средств в организацию мероприятия.
Всем хорошего и продуктивного дня‼️