Те знания, которые были соединены с прошлой наукой, профессиями, которые уже не нужны, которые ушли, их нужно убрать из образования.
Что сейчас нужно изучать для того, чтобы завтра оставаться востребованным на рынке.
На сегодняшний день есть роботы и программы которые могут заменить 6,5 миллиардов людей. Можете себе представить?
И что эти 6,5 миллиардов людей будут делать? Нужно уже сегодня понимать, что нужно нашим детям учить.
С помощью этих инструментов , наши дети смогут определится со своим выбором , куда поступать, кем работать, какие ценности у них.
Это те инструменты, которые позволяет осознавать свои ценности, управлять своими убеждениями и выборами.
Дети и студенты должны видеть путь по которому они будут развиваться в будущем. Какие завтра будут профессии? Сколько эта профессия будет жить? Хотят ли они выбирать профессию, которую может заменить робот?
Через 20 лет, 50% роботы будут выполнять роботы, и остальное — человек. И у работодателя будет выбор кого же взять на работу? Робота или человека? Чем мы будем лучше? Что не смогут повторить роботы?
Это наши верования, ценности и творчество. На эти вещи я бы сейчас концентрировал внимание в образовании.
Как должны проходить эти занятия?
Это не должны быть лекции, и преподаватель, который монотонно читает. Это должен быть интерактив с тьютором, вопросы-ответы, творчество, что позволит нам развиваться дальше. То что не смогут смоделировать роботы.
Есть определенные упражнения, которые позволяют доказать что человек может намного больше (3-5 минут)
Каждый человек использует свой потенциал до 1%.
Каким образом человек может сделать в 5 раз больше?