+38(050) 500-55-05
Оплата за услугу, которую хочет приобрести клиент, производится любым удобным для него способом:
Предоплата за услугу вносится клиентом на добровольной основе.
В случае переноса даты мероприятия, организатор обязуется уведомить клиента об этом (вайбер или телефонный звонок) не позже чем за 10 дней до новой даты.
По согласованию с клиентом предоплата переносится на новую услугу либо возвращается клиенту в полном объёме.
Если новая дата не подходит клиенту, и он уведомил об этом организатора менее чем за 7 дней до начала мероприятия — возврат не производится.
Вышеизложенные условия о возврате предоплаты за услугу, вызванные необходимостью вложения денежных средств в организацию мероприятия.
Всем хорошего и продуктивного дня‼️